USB C до 3,5 мм Адаптер аудио Тип C Мужской к женскому разъему AUX Jack Stereo Наушники для наушников Совместимый Google Pixel / Pixel 2, Moto Z / Z Droid / Force / Play, HTC U11 и другие устройства USB C

USB C до 3,5 мм Адаптер аудио Тип C Мужской к женскому разъему AUX Jack Stereo Наушники для наушников Совместимый Google Pixel / Pixel 2, Moto Z / Z Droid / Force / Play, HTC U11 и другие устройства USB C

  • Модель: DLP-18688615146

1. USB C до 3,5 мм аудио адаптер:

Адаптер 3,5 мм к USB C предназначен для воспроизведения аудио всех устройств USB-C, либо типа c Мобильный телефон с 3,5-мм аудиопортом и без 3,5-мм аудиопорта, либо с USB-ноутбуком. Вы можете подключить его к устройствам USB C к наушникам, наушникам, динамику Bluetooth, Hi-Fi для воспроизведения аудио. Более того, он также может отвечать на телефонные звонки, приостанавливать / воспроизводить звук и регулировать громкость.


2. USB C ЦАП адаптер для наушников:

Встроенный встроенный ЦАП аудиоадаптера наушников типа c с разъемом 3,5 мм обеспечивает преобразование цифровых аудиосигналов в аналоговый звук и подключение к внешним устройствам. обеспечить супер совместимость и высокое качество звука.


3. Привет-Res:

Аудиоадаптер Trangjan USB типа c - 3,5 мм с высоким разрешением, частотой до 44/48 кГц и битовым разрешением до 16/24 бит, что повышает чистоту и приятный звук, а также предотвращает раздражающие электрические помехи, искажающие аудиосигналы.


4. Идеально подходит для Google Pixel 2:

Как мы знаем, Google выбрасывает ключ в коробку, чтобы дать вам виртуальный разъем, но он громоздок и не удобен в использовании. Но этот кабель-адаптер для наушников Google Pixel 2 XL позволяет избавиться от необходимости использовать Pixel 2 Dongle для игры с традиционными вспомогательными устройствами, что доставит вам удовольствие.


Редактор: Ивонн Дин

USB C to 3.5mm Audio Adapter Type C Male to Female AUX Jack Stereo Earphone Headphone Converter Compatible Google Pixel/Pixel 2,Moto Z/Z Droid/Force/Play,HTC U11&Other USB C Devices

USB C to 3.5mm Audio Adapter Type C Male to Female AUX Jack Stereo Earphone Headphone Converter Compatible Google Pixel/Pixel 2,Moto Z/Z Droid/Force/Play,HTC U11&Other USB C Devices

1. USB C to 3.5mm Audio Adaptor: 

 3.5mm to USB C adapter is born for all USB-C devices to play audio, either type c Mobile Phone that with 3.5mm audio port and that without 3.5mm audio port or USB C Laptop. You can connect it to USB C devices to your headphone, earphone, bluetooth speaker, Hi-Fi to play audio. What’s more, it also can answer the phone, pause / play audio and adjust the volume.


2. USB C DAC Headphone Adapter: 

 type c to 3.5mm headphone audio adapter built-in Internal DAC, it offers the ability to convert digital audio signals to analog audio and connects to an external devices. to ensure the super compatibility and high sound quality.


3. Hi-Res: 

Trangjan USB type c to 3.5mm audio adapter with high resolution, the rate is up to 44/48KHz, and bit resolution is up to 16/24bits, which enhances clean and enjoyable audio, and keep out annoying electrical interference which distort audio signals.


4. Perfect for Google Pixel 2: 

As we know, Google throws a Dongle in the box to give you virtual jack, but it is cumbersome and not convenient to use. But this Google Pixel 2 XL audio headphone adapter cable can get rid of the need of using the Pixel 2 Dongle to play with traditional aux devices, giving you an enjoyable experience.